19:27 

No fate

Tai-ka
Узнала про будущее наших детей.

Будет еще и реформа детсадов.
1) Не будет никаких развивающих занятий и подготовки к школе, только есть, спать и играть
2) Есть только то, что принес из дома.
3) Спать на специальных ковриках...
4) Группы по 40 детей с одной воспитательницей, без музработников, логопедов и психологов.

Вот так.
А потом школа, где учат считать, писать и работать, остальное платно.

UPD:
Если ребенка не берут в школу, родители могут обратиться в суд. А если ребенка не берут в детсад, то закон не нарушается. Получается, садиков вообще может не быть. Воспитывать в детсадах умных граждан государству ни к чему. Дело не только в экономии бюджетных средств. Глупыми людьми проще управлять...(цитата).

«Все идет к тому, что элемент образования будет полностью изъят, – поделилась с корреспондентом “АН” заведующая детсадом с 30-летним стажем Алла Черменская. – Еще несколько лет назад у нас что только не преподавалось – английский язык, детский фитнес, аэробика, фольклор, экология. Сейчас ничего нет. Очень скоро станут полностью платными услуги психолога и логопеда. Я уверена, что 90% родителей от них откажутся».

«Члены аттестационных комиссий в последнее время постоянно заявляют воспитателям, что те не являются работниками образования. Соответственно, детские сады – не что иное, как учреждения присмотра и ухода, – поясняет Черменская. – Для работы в них не требуется педагогическое или какое-либо другое образование. Поэтому скоро вместо воспитателей в детсадах появятся сиделки-гастарбайтеры, которые дешево обходятся. Не надо думать, будто это сказки-страшилки. Четыре месяца назад оптимисты смеялись над слухами, что власти решатся на чудовищное уплотнение групп. Досмеялись…»

PS - уплотнение начинается с сентября 2011, Онищенко подписал новые СанПины. 2 метра на 1 ребенка - сейчас санитарная норма.

@темы: личная жэ, мое

URL
Комментарии
2011-04-25 в 19:36 

- Девочка, ты не туда идёшь, огни в другой стороне! - Похуй— сказала девочка,— я зажгу свои.
Пиздец какой-то творится в нашей стране. И кем дети вырастут? Непонятно вообще

2011-04-25 в 19:39 

Tai-ka
Легко управляемым рабочим скотом.

URL
2011-04-25 в 19:41 

Minako-hime
в детском саду учат детей ходить и говорить, а в школе учат - сидеть и молчать. (с)

а вообще, тема образования для меня больная тема......но сомневаюсь что руководство РФ в здравом уме позволит такие ужасные реформы....

2011-04-25 в 19:44 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
там в списке не хватает:
5) носить ошейник
в дополнении к коврику :D

2011-04-25 в 19:46 

Tai-ka
Уже позволило, уже... Этот проект уже воплощается силами Фурсенко....

URL
2011-04-25 в 19:46 

Tai-ka
Руководство РФ еще не такое может позволить. Это же война... война со своими гражданами.

URL
2011-04-25 в 20:00 

M_K
el conocimiento es una condena
а что в этом, собственно такого сами родили, сами воспитывайте. вполне логично же.

2011-04-25 в 20:12 

Tai-ka
реформа рассчитана на 3 года, будет введена по все России. В Москве, возможно, уже с сентября.
А M_K , извините, а кушать на что? в данный момент, если вы принадлежите к бедной прослойке населения, нужно работать , чтобы прокормить семью. Если сидеть дома и воспитывать ребенка, то кушать будет не на что.
И да, для вас: у меня уже есть ребенок. Что прикажете СЕЙЧАС делать?

URL
2011-04-25 в 20:27 

Саша_Ли
~Звезданутый Метеор~
уже страшно за свою будущую ляльку... Прям, хоть в частные садики отдавай и потом в гимназии... к чему, как я думаю, всё и приведет...

2011-04-25 в 20:32 

Minako-hime
Саша_Ли часные садики и платные гимназии - машины для зарабатывания бабла.

2011-04-25 в 20:37 

Tai-ka
Саша_Ли , государство просто не может сказать: сами родили -сами разбирайтесь. Это портит имидж. Поэтому условия делаются невыносимыми. Чтобы все свелось к частным садикам. Но у некоторых нет возможности - такие садики, к примеру, у нас в городе стот 15 т.р. в месяц. При том, что ХОРОШАЯ з/пл эти 15 не превышает.
Minako-hime , государственные садики уничтожают как класс. Проблемы с финансированием, ты должна знать. Его полностью сделают зависимым от количества детей в группе. Ты как-то тоже представляешь себе, что с оувер 40 детей 1 воспитатель может нормально справиться? Я нет.

URL
2011-04-25 в 20:39 

Саша_Ли
~Звезданутый Метеор~
Minako-hime, но знаешь, если там моему ребенку дадут достойное воспитание и образование, уж я постараюсь на эту "роскошь" заработать денег. Да и сама приложу усилия, с ребенком буду заниматься. Мы то еще по нормальным, советским учебникам учились.

2011-04-25 в 20:45 

Tai-ka
Саша_Ли , со своими мы уверены. А дети из неблагополучных семей? Хотя да, сейчас не до гуманизма, самим бы выжить.
Кстати, интересно, какая у тебя профессия, что ты можешь заработать на платный садик? Моя мне не позволяет (учитель рус.языка-литературы).

URL
2011-04-25 в 21:04 

Minako-hime
Элитные гимназии не всегда гарант отличного образования. Вот если родитель,сам занимается с ребёнком, уделяет ему максимум возможного внимания, тогда даа, хоть в платный садик/гимназию ходи, хоть в бесплатный – результат всегда положительный. Зачастую обычные школы дают стабильные результаты, а в платных – пускают пыль в глаза. Ещё есть человеческий фактор, в бесплатном садике бывает такая «золотая воспиательница», что дети просто вся группа вундеркинды, а бывает что воспиткам, просто срать на занятия, ну и дети соответственно недополучают, ну или подход к обучению некорректно подобран к конкретным детям. Вобщем много факторов.
А что на счёт государства, с этим согласна, финансирование вводит в жёсткие рамки, и чтобы работать с группой детей в 40 чел, тут нужно быть роботом. Тут уже об образовании говорить не приходиться, адекватная воспитка способна нормально работать с 25 детьми, и то занятия делят на 2 подгруппы.
Сейчас в яслях по 30 чел, занятия проводят в 3-4 подгруппы.

2011-04-25 в 21:18 

Tai-ka
Minako-hime , согласна, родители должны заниматься. Но вопрос в том, что, если родители будут заняты зарабатыванием бабла, чтобы на всё хватило, может и не хватить времени на воспитание. Учителю, к примеру, надо просто порвать жопу надрываться, нахватав занятий и репетиторства. (В платную гимназию учителем так просто не попасть...).

URL
2011-04-25 в 21:30 

Minako-hime
ой, у нас в городе такие овцы попадаются в элитных гимназиях что называется - "сиди,сам открою".

даа, это заговор против России - развалили медицину и образование...мне,лично становиться невыносимо работать в системе образования, тут и причина в маленькой зарплате и грустно видеть, что правительство делает....

2011-04-25 в 21:33 

Tai-ka
Minako-hime , так они тоже не просто так попадают, поверь мне на слово. Кто-то их просто "продвигает" на теплое местечко...
И не заговор это, а вполне осмысленная политика по выкачиванию/неотдаванию средств.

URL
2011-04-25 в 21:54 

Tai-ka
UPD:
Если ребенка не берут в школу, родители могут обратиться в суд. А если ребенка не берут в детсад, то закон не нарушается. Получается, садиков вообще может не быть. Воспитывать в детсадах умных граждан государству ни к чему. Дело не только в экономии бюджетных средств. Глупыми людьми проще управлять...(цитата).

«Все идет к тому, что элемент образования будет полностью изъят, – поделилась с корреспондентом “АН” заведующая детсадом с 30-летним стажем Алла Черменская. – Еще несколько лет назад у нас что только не преподавалось – английский язык, детский фитнес, аэробика, фольклор, экология. Сейчас ничего нет. Очень скоро станут полностью платными услуги психолога и логопеда. Я уверена, что 90% родителей от них откажутся».

«Члены аттестационных комиссий в последнее время постоянно заявляют воспитателям, что те не являются работниками образования. Соответственно, детские сады – не что иное, как учреждения присмотра и ухода, – поясняет Черменская. – Для работы в них не требуется педагогическое или какое-либо другое образование. Поэтому скоро вместо воспитателей в детсадах появятся сиделки-гастарбайтеры, которые дешево обходятся. Не надо думать, будто это сказки-страшилки. Четыре месяца назад оптимисты смеялись над слухами, что власти решатся на чудовищное уплотнение групп. Досмеялись…»

PS - уплотнение начинается с сентября 2011, Онищенко подписал новые СанПины. 2 метра на 1 ребенка - сейчас санитарная норма.

URL
2011-04-25 в 22:05 

- Девочка, ты не туда идёшь, огни в другой стороне! - Похуй— сказала девочка,— я зажгу свои.
Вот честно, как-то страшно становится... Чем дальше - тем хуже. Со школами уже не пойми что наделали. Дети вообще неучами из них выпускаться будут. Теперь еще и садики... Отдавать в такое заведение ребенка страшно будет.

2011-04-25 в 22:09 

M_K
el conocimiento es una condena
Tai-ka, если вам нечего кушать - не заводите ребенка. если вы сначала сделали, а потом подумали - мне остается только развести руками, потому что если у родителей не хватает сил и ума оценить окружающую обстановку и собственный материальный достаток перед детопроизводством - это печально.
выход можно найти всегда, было бы желание.

2011-04-25 в 22:18 

Tai-ka
M_K , итак.... У меня до сих пор есть мед. заключение, по кторому я не могу иметь детей. Чтобы мне забеременеть, по мнению специалистов требовалась операция. На которую я планировала накопить к 30 годам(и у меня были все основания быть уверенной, что я накоплю нужную сумму). Но в 27 я вопреки всему поняла, что у меня будет ребенок. Вы полагаете, я бы пошла на аборт? Идите на х*й, дорогой мимохроходил. Идите.
Я сделаю все, что могу для своей дочери.

URL
2011-04-25 в 23:01 

Griever-GF
Radical Dreamer
я вот в садик не ходил и ничего. школа с медалью. но мама у меня была домохозяйкой...

2011-04-25 в 23:13 

M_K
el conocimiento es una condena
Tai-ka, вы планировали завести ребенка к 30+ годам, при этом в этой стране была жопа и у вас не было денег, но завели его в 27, при этом в этой стране была жопа и у вас не было денег. логично, со вкусом.

не подумайте, что я осуждаю\критикую, скупой аналитический интерес.

2011-04-26 в 00:09 

Tai-ka
M_K , да мне, знаете ли, все равно... на ваше мнение. Думайте себе, что захотите.

URL
2011-04-26 в 04:37 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Маразм крепчал, деревья гнулись....
Уже писал у себя в дневнике, напишу и здесь.


Думаю, нашему правительству не помешала бы японская мудрость.

...Однако, если чиновник ошибётся во взглядах, это скорее всего кончится лишь позором для него самого, в то время как те, кто рангом стоит выше… и реально управляет, ответственны за жизни всех людей. Поэтому более всего достойны осуждения те, кто с важным видом занимают высокие должности и позорят их, ибо не обладают ни необходимыми знаниями, ни способностями...

"Бусидо", XVI век.

2011-04-26 в 07:56 

Tai-ka
к сожалению, наши чиновники руководствуются мудростью французской "После нас хоть потоп".
А ля гар ком а ля гар, как говорится.

URL
2011-04-26 в 08:18 

Kyara-san
Мечты о великом обманчивы, зато они развлекают нас. (с) Л. Вовенарг
1) Не будет никаких развивающих занятий и подготовки к школе, только есть, спать и играть

хех, а в первый класс не возьмут, если ребёнок не умеет читать, считать и писать...
по-крайней мере так в нижегородской обл.

2011-04-26 в 08:38 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Tai-ka После нас хоть потоп".

Ну... такими темпами "после нас" вряд ли получится. А вот "при нас" - вполне вероятно.

2011-04-26 в 09:05 

Stryfe
beLIEve
Как меня бесит, что все в нынешнее время сводится к коммерции! Общество деградирует...

2011-04-26 в 09:26 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Stryfe Для коммерции тоже мозги нужны. Всё сводится не к коммерции, а к коррупции. Узаконенной. А деградация - да, идёт полным ходом, прям таки летит на космических скоростях. А её всё ускоряют и ускоряют.

2011-04-26 в 17:12 

OrikaNekoi
Я всегда прав! Спорить со мной бесполезно!
ох щи, я учусь на специальность, которая не будет востребована О__О"
кто-нибудь убейте уже Фурсенко и весь текущий состав Министерства Образования

2011-04-26 в 17:24 

Tai-ka
Псевдо-нека , да с радосьтю. Только вот дети, семья... кто ж без меня их всех поднимать будет?

URL
   

Мгновения жизни

главная