Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Подсолнечного масла не "с холестерином" не бывает в природе. Дисбактериоз — несуществующая болезнь. "Экстракт кашемира" — это банальный воск, получаемый при промывании шерсти овец. Эти и другие примеры того, как реклама манипулирует сознанием.

о наших любимых йогуртах, активиях, иммунелях, актимелях, арбидолах и тд
читать дальше

@настроение: Овощное танго

@темы: всячина, реклама vs жизнь

Комментарии
19.11.2010 в 10:54

Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Перепостил.
Интересно и занимательно.
Спасибо!))

Есть передача по ОРТ, что ли, "Среда обитания":
Если на упаковке написано не ГОСТ, а ТУ - по техусловию, значит, а не по ГОСТу.
Мясо птицы - это всякие остатки (как чай в пакетиках из мусора оставшегося).

19.11.2010 в 11:41

это да) и кокосовую стружку не из мякоти кокосов пилят, а из древесины кокосовой пальмы))))
19.11.2010 в 12:46

и кокосовую стружку не из мякоти кокосов пилят, а из древесины кокосовой пальмы))))
0_o
19.11.2010 в 13:59

ну а что) вкусно, все равно будем есть) Активию и актимель я тоже потребляю, хуже не становится, значит, нормально

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии