Многие слова — как и сам Интернет — вошли в Русский орфографический словарь 1999 года под редакцией В. В. Лопатина. Многие другие попали в те полторы с лишним тысячи слов, которые с 1999 года были добавлены в электронную версию этого словаря.
браузер, веб-браузер (неправильно *броузер, *вэб-);
тег, HTML-тег (неправильно *тэг), бренд, бр'ендовый (неправильно *брэнд);
кеш, кешем (неправильно *кэш); хеш-таблица;
онлайн, в онлайне и в режиме онлайн, онлайновый; офлайн, офлайновый; офшор, офшорный (нежелательно *он-лайн, *офф-лайн, *оффлайн, *оффшор);
трафик (неправильно *траффик);
плеер, интернет-плеер (нежелательно *плейер, хотя такой вариант и зафиксирован в некоторых словарях);
пиар (неправильно *пи-ар), пиар-агентство (или PR-агентство), пиаровский, пиарщик;
риелтор (неправильно *риэлтор, *риелтер; десять лет назад я пытался править его на специалиста по недвижимости, но он победил); дистрибьютор (тогда же я боролся за дистрибутора, но тоже неудачно);
роуминг; Хеллоуин; уикенд; саундтрек;
прайс-лист (хотя лучше употреблять тоже заимствованное, но раньше укоренившееся в русском языке слово прейскурант; неправильно *прайслист); прайм-тайм.
Словарь кое в чем «обгоняет» сложившуюся литературную норму, заранее ориентируясь на те изменения, которые намерена внести в русскую орфографию возглавляемая В. В. Лопатиным Орфографическая комиссия. Кроме того, от ныне существующей электронной версии к новому изданию словаря что-то может измениться. Строго говоря, подчиняться его рекомендациям не обязательно; например, в «Коммерсанте» последовательно пишут дистрибутор и риэлтер, а плейер встречается не реже, чем плеер.
Тем не менее, при наличии «разночтений», мне кажется, разумно прислушиваться к рекомендациям наиболее авторитетного на сегодняшний день орфографического справочника.
Еще о правильностив Интернете - www.optimization.ru/articles/style
браузер, веб-браузер (неправильно *броузер, *вэб-);
тег, HTML-тег (неправильно *тэг), бренд, бр'ендовый (неправильно *брэнд);
кеш, кешем (неправильно *кэш); хеш-таблица;
онлайн, в онлайне и в режиме онлайн, онлайновый; офлайн, офлайновый; офшор, офшорный (нежелательно *он-лайн, *офф-лайн, *оффлайн, *оффшор);
трафик (неправильно *траффик);
плеер, интернет-плеер (нежелательно *плейер, хотя такой вариант и зафиксирован в некоторых словарях);
пиар (неправильно *пи-ар), пиар-агентство (или PR-агентство), пиаровский, пиарщик;
риелтор (неправильно *риэлтор, *риелтер; десять лет назад я пытался править его на специалиста по недвижимости, но он победил); дистрибьютор (тогда же я боролся за дистрибутора, но тоже неудачно);
роуминг; Хеллоуин; уикенд; саундтрек;
прайс-лист (хотя лучше употреблять тоже заимствованное, но раньше укоренившееся в русском языке слово прейскурант; неправильно *прайслист); прайм-тайм.
Словарь кое в чем «обгоняет» сложившуюся литературную норму, заранее ориентируясь на те изменения, которые намерена внести в русскую орфографию возглавляемая В. В. Лопатиным Орфографическая комиссия. Кроме того, от ныне существующей электронной версии к новому изданию словаря что-то может измениться. Строго говоря, подчиняться его рекомендациям не обязательно; например, в «Коммерсанте» последовательно пишут дистрибутор и риэлтер, а плейер встречается не реже, чем плеер.
Тем не менее, при наличии «разночтений», мне кажется, разумно прислушиваться к рекомендациям наиболее авторитетного на сегодняшний день орфографического справочника.
Еще о правильностив Интернете - www.optimization.ru/articles/style